Корзина
12 отзывов
Компания "ГПО"
+7-908-178-08-47

Лебедки маневровые

Лебедка маневровая: устройство и основные принципы работы.


Лебедка маневровая - основные рабочие узлы:

•    Главный и вспомогательный барабаны.
•    редукторы, 
•    электродвигатель 
•    установка (блок) пусковой аппаратуры.
Все узлы монтируются на сварной раме. Перед началом работы маневровая лебедка жестко крепится шестью болтами через специальные отверстия в нижнем швеллере рамы. Поперечный швеллер со стороны главного барабана имеет специальные ролики, предохраняющие вспомогательный барабан маневровой лебедки от трения по швеллеру. Основным рабочим органом маневровой лебедки служит главный барабан  закрепленный с одной стороны на валу редуктора, а с противоположной – на выносной опоре через радиально-сферический подшипник.

Принципы работы маневровой лебедки.

Главный барабан маневровой лебедки служит для наматывания каната. На свободном конце троса (каната) каната делается петля служащая для фиксирования на автосцепке вагона. Канат маневровой лебедки крепится на барабане с помощью закрепительных планок (2 штуки). Петля каната, расположенная на его свободном конце, выполняется с применением коуша с заклепкой конца каната (троса)  или с установкой крепежных зажимов. Количество примененных зажимов не менее 3-х шт.

Лебедка маневровая так же имеет и вспомогательный барабан. При запуске лебедки вспомогательный барабан наматывает канат. Его  свободный конец  соединен зажимами с канатом главного барабана. Канат вспомогательного барабана так же крепится к барабану маневровой лебедки с помощью 2 закрепительных планок. Для предотвращения запутывания и ослабления канатов используются ленточные тормоза.

При запуске маневровой лебедки вал электродвигателя начинает вращение по часовой стрелке. И под действием этого усилия на рычаг ручного включения  привода главного барабана, происходит включение кулачковой муфты. Муфта начинает транслировать крутящий момент посредством редуктора лебедки на главный барабан. В следствии этого происходит рабочий цикл и маневровая лебедка подтягивает вагоны. Когда вал электродвигателя лебедки маневровой вращается в обратном направлении, происходит ослабление натяжения  каната главного барабана. При этом происходит отсоединение кулачковой муфты, после чего контакты концевого выключателя замыкаются.

В момент замыкания контактов концевого выключателя напряжение подается на электромагнит вспомогательного барабана. Под действием электромагнита запускается кулачковая муфта и вращение передается на вспомогательный барабан. В следствии этого лебедка маневровая выполняет цикл подтягивания каната главного барабана в начальное, стартовое положение. При этом главный барабан маневровой лебедки совершает вращения независимо от самого привода с помощью каната вспомогательного барабана. 
Напомним, что крепление лебедки маневровой должно производится с помощью анкетных болтов через специальные отверстия в раме.

 

Схема работы:

лебедка маневровая: схема работы

1 - лебедка маневровая; 2 - канат главного барабана; 3 - канат вспомогательного; 4 - место соединения канатов; 5 - оборотный блок.

В зависимости от конкретных условий, возможно применение иных схем работы маневровой лебедки.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Маневровые лебедки для передвижения железнодорожных вагонов, заменяют тепловоз и значительно экономят денежные средства. Стоимость лебедок равносильна аренде тепловоза на 1 месяц. Окупаемость от одного месяца, а срок службы более 7 лет.